Новости

Из трофи в ралли-рейды. Опыт Вячеслава Макухина

Статистика не даст соврать – большинство постоянных участников ралли-рейдов перешли в эту дисциплину из трофи. «Наевшись» грязи, надышавшись манящим запахом болот, им захотелось пыли, скорости и… чуть меньше грязи. Alpha Race | Серии «Шелковый путь» в Грозном стал дебютным для Вячеслава Макухина, квадроциклиста-трофиста со стажем, со-организатором F7 Challenge.

Вячеслав Макухин: «Безусловно, до старта в Грозном я слышал про ралли-рейды, знал, что для прохождения маршрута здесь используется бумажная легенда, ну и предполагал, что в гонках принимают участие подготовленные ребята, в том числе сильные физически. Пожалуй, единственное, что меня останавливало перед новым опытом – это подготовка техники. Мне повезло – в моей команде есть два замечательных человека Евгений Володин и Борис Безносенко, которые и помогли мне принять окончательное решение об участии в Alpha Race | Серии «Шелковый путь».
В чём лично для себя ощути принципиальное отличие от трофи? В первую очередь, это новая дисциплина, скоростная, сухая и практически чистая. Это новые эмоции и подготовка техники; за исключением навигационной башни, можно ехать на стоковом квадроцикле. Самый важный технический вопрос – установка дополнительного топливного бака – отпал. Маршрут гонки был продуман таким образом, чтобы одного топливного бака хватало на один спецучасток.

Ну и, конечно, страшно/незнакомо и в тоже время интересно ехать по бумажной легенде! И следить за правильностью прохождения маршрута по куче приборов.

Пока не попробовал, думал как?! Как ехать, смотреть в роадбук, его перекручивать, одновременно смотреть ICO с расстоянием и контролировать градус движения, и это все сам, один…. Посмотрел видео, присланное в помощь новичкам организатором, успокоился и начал готовиться к турниру, покупать оборудование и экипировку.
Несмотря на травму на четвертом спецучастке, не пожалел ни доли секунды своего присутствия на Alpha Race. Прекрасные и вежливые организаторы, отличные спортсмены, сумасшедшие виды в рамках трасс. Организация: все четко, понятно, все по времени. А ещё электронное приложение, инспекции, тренировка, где я лично удостоверился в том, что роадбук – это не страшно)
Из пожеланий, подсказать фирмы и места экипировки, которые точно проходят в рамках инспекции. Ну и больше видео от бывалых гонщиков их опыта!»