Эмоций после поездки много. Также много и усталости, но эта усталость - приятная. Изначально от поездки больших ожиданий не было. Мы просто спонтанно решили поехать и попробовать себя в чем-то новом, проверить на прочность, выносливость (спойлер: мне кажется, у нас это получилось)
Первым трудным этапом была дорога, ее мы точно запомним надолго. В режиме «нон-стоп» мы ехали свой первый лиазон «Новосибирск - Грозный». Получилось.
Приехав несколько заранее, у нас выдалась возможность посмотреть местные красоты и даже выбраться в соседнюю республику Дагестан. Красоты природы - однозначно заряжают энергией. Навсегда запомнится поездка в Аргунское ущелье. Мы изрядно избалованы горами и видами (спасибо Алтаю за это), но все же удивить нас получилось.
Первым трудным этапом была дорога, ее мы точно запомним надолго. В режиме «нон-стоп» мы ехали свой первый лиазон «Новосибирск - Грозный». Получилось.
Приехав несколько заранее, у нас выдалась возможность посмотреть местные красоты и даже выбраться в соседнюю республику Дагестан. Красоты природы - однозначно заряжают энергией. Навсегда запомнится поездка в Аргунское ущелье. Мы изрядно избалованы горами и видами (спасибо Алтаю за это), но все же удивить нас получилось.

Первый мандраж и волнение почувствовал на тестах. Было не сразу понятно, что делать. Первый круг проехали сдержанно, оценили рельеф, почву и то, как ведет себя машина. Сразу понял, что будет непросто, и в подобных условиях раньше никогда не катали. Второй и третий круг мы улучшали результат и тренировали слаженность.
Сложность была в том, что опыта взаимодействия «пилот -штурман» у нас никогда не было, все решения мы принимали на ходу.
Вечером, после тестов, мы обсуждали много моментов, придумывали и проговаривали свои термины для того, чтобы можно было быстрее говорить и понимать друг друга.
Сложность была в том, что опыта взаимодействия «пилот -штурман» у нас никогда не было, все решения мы принимали на ходу.
Вечером, после тестов, мы обсуждали много моментов, придумывали и проговаривали свои термины для того, чтобы можно было быстрее говорить и понимать друг друга.

День первый. Пролог.
Подъехав на старт - начались волнения. Едем за опытным экипажем. Да еще вторые.
Старт и дальше все как в тумане. Помню, что ехали быстро. Достаточно быстро сконнектились с штурманом. Проехали четко. По времени были вторые - обрадовались. Хорошее начало. Вечером опубликовали итоговые результаты, и я расстроился. Нахватали пенализацию 1:40 за такой короткий участок, и со второго места скатились на седьмое.
Вечером обсудили ошибки. Сделали упор на дисциплину и внимательность. Разобрали опасные моменты по дорожной книге на предстоящий день.
Подъехав на старт - начались волнения. Едем за опытным экипажем. Да еще вторые.
Старт и дальше все как в тумане. Помню, что ехали быстро. Достаточно быстро сконнектились с штурманом. Проехали четко. По времени были вторые - обрадовались. Хорошее начало. Вечером опубликовали итоговые результаты, и я расстроился. Нахватали пенализацию 1:40 за такой короткий участок, и со второго места скатились на седьмое.
Вечером обсудили ошибки. Сделали упор на дисциплину и внимательность. Разобрали опасные моменты по дорожной книге на предстоящий день.

День два. СУ2/СУ3
Тут-то и началась настоящая гонка. Начали неплохо. Спустя несколько км трассы чуть не намотали "приору". Вылетев из-за горки, она оказалась перед нами метрах в 30. Повезло. Окажись на пару секунд позже на этом участке, был бы большой шанс не успеть среагировать и разложиться.
Но экшн на этом не закончился. На 24 км трассы был коварный бархан с оврагом, который мы не заметили, но отработали. А вот экипажу за нами повезло меньше. В зеркало заднего вида я увидел, как багги кувыркнулась и встала на колеса. Было эффектно.
Четко помню, как в середине СУ3 я говорил своему штурману, что силы меня покидают и я начинаю жестко «тупить». Реакция снизилась, ехать приходилось «через себя». Но мы справились.
По результатам второго дня мы понимали, что у нас неплохие шансы на тумбочку. Но вечером опубликовали обновленные результаты, и у нас появилось 7 минут пенализации.
Оказалось, что можно и нужно писать «протесты» на другие экипажи, чтобы выиграть себе или другим немного времени. Это, пожалуй, оставило самый большой и негативный момент за всю гонку.
Фраза «Научились догонять - научитесь обгонять», сказанная одним из организаторов гонки, действовала не на всех, иногда проще все решить через бумагу. «Автоспорт в опасности» - вот такие мысли у меня по итогу всей этой ситуации.
Тут-то и началась настоящая гонка. Начали неплохо. Спустя несколько км трассы чуть не намотали "приору". Вылетев из-за горки, она оказалась перед нами метрах в 30. Повезло. Окажись на пару секунд позже на этом участке, был бы большой шанс не успеть среагировать и разложиться.
Но экшн на этом не закончился. На 24 км трассы был коварный бархан с оврагом, который мы не заметили, но отработали. А вот экипажу за нами повезло меньше. В зеркало заднего вида я увидел, как багги кувыркнулась и встала на колеса. Было эффектно.
Четко помню, как в середине СУ3 я говорил своему штурману, что силы меня покидают и я начинаю жестко «тупить». Реакция снизилась, ехать приходилось «через себя». Но мы справились.
По результатам второго дня мы понимали, что у нас неплохие шансы на тумбочку. Но вечером опубликовали обновленные результаты, и у нас появилось 7 минут пенализации.
Оказалось, что можно и нужно писать «протесты» на другие экипажи, чтобы выиграть себе или другим немного времени. Это, пожалуй, оставило самый большой и негативный момент за всю гонку.
Фраза «Научились догонять - научитесь обгонять», сказанная одним из организаторов гонки, действовала не на всех, иногда проще все решить через бумагу. «Автоспорт в опасности» - вот такие мысли у меня по итогу всей этой ситуации.

День три. СУ4/СУ5
Мы понимали, что ехать нужно «на все деньги», но аккуратно, чтобы не размотать технику и доехать до финиша.
Это самый сложный и важный день для нас. Мы понимали, что 7 минут нам сильно подпортили статистику. И шансы на первое место есть, но будет трудно. Так и вышло. Весь СУ4 мы всей стартовой тройкой ехали максимально плотно друг к другу. Здесь было максимально сложно. Ведь важно было проехать четко по дорожной книге, не ошибиться самим. И желательно заставить совершить ошибку соперника.
Было круто! Этот участок мы проехали по-настоящему, по-спортивному, в борьбе и обгонах. Такой гонку я себе и представлял.
Перед СУ5 понимал, что борьба не окончена и мы очень близко идем к друг другу. Но у соперника, по нашим прикидкам, были ошибки по скорости, а значит будет пенализация.
Финальный спецучасток мы также проехали очень близко с экипажем из Питера.
Мы понимали, что ехать нужно «на все деньги», но аккуратно, чтобы не размотать технику и доехать до финиша.
Это самый сложный и важный день для нас. Мы понимали, что 7 минут нам сильно подпортили статистику. И шансы на первое место есть, но будет трудно. Так и вышло. Весь СУ4 мы всей стартовой тройкой ехали максимально плотно друг к другу. Здесь было максимально сложно. Ведь важно было проехать четко по дорожной книге, не ошибиться самим. И желательно заставить совершить ошибку соперника.
Было круто! Этот участок мы проехали по-настоящему, по-спортивному, в борьбе и обгонах. Такой гонку я себе и представлял.
Перед СУ5 понимал, что борьба не окончена и мы очень близко идем к друг другу. Но у соперника, по нашим прикидкам, были ошибки по скорости, а значит будет пенализация.
Финальный спецучасток мы также проехали очень близко с экипажем из Питера.

Доехав до финиша - я выдохнул. Техника жива, мы целы. Это самое главное.
Я сразу записал кружочки в телеграм своим близким, друзьям, родственникам, которые переживали и следили за трансляцией.
Поддержка было огромная. Это сильно помогало ехать.
Итог всей гонки: Мы на пьедестале. Второе место.
Мог ли я об этом думать, когда ехал в Грозный? Нет.
Было ли это целью №1 ? Нет
Мы ехали за новым опытом и эмоциями. И мы это определенно получили.
Из режима «туриста» на несколько дней мы почувствовали себя спортсменами.
Это поездка займет определенную страницу в моей жизни, которую я буду часто вспоминать.
Я сразу записал кружочки в телеграм своим близким, друзьям, родственникам, которые переживали и следили за трансляцией.
Поддержка было огромная. Это сильно помогало ехать.
Итог всей гонки: Мы на пьедестале. Второе место.
Мог ли я об этом думать, когда ехал в Грозный? Нет.
Было ли это целью №1 ? Нет
Мы ехали за новым опытом и эмоциями. И мы это определенно получили.
Из режима «туриста» на несколько дней мы почувствовали себя спортсменами.
Это поездка займет определенную страницу в моей жизни, которую я буду часто вспоминать.

Вернулся бы я еще раз? Однозначно ДА.
И спасибо всей команде Alpha Race за организацию, за терпение, за любовь к гонкам 🫶🏻
И спасибо всей команде Alpha Race за организацию, за терпение, за любовь к гонкам 🫶🏻
