Существует два мнения по поводу наличия лобового стекла.
Машина без лобового стекла может развивать большую скорость (меньше вес, меньше сопротивление - физика)
Если есть поддув воздуха в шлем даже пыль не страшна и ехать в жару комфортно. Но дождь, грязь и холод — это испытание не только для экипировки, но и для нервов. Лобовое стекло дает автомобильный комфорт, но есть ряд минусов:
• Полная герметизация — это лишний вес.
• Если дорога пыльная, на стекло осядет пыль с обратной стороны.
Если на улице прохладно и дождливо, стекло запотевает, особенно если радиатор установлен спереди.
Стекло может треснуть в гонке, всегда нужно возить запасное в техничке.
На заметку: стекло должно быть триплекс и иметь соответствующую маркировку, иначе техкомиссию не пройти, из соображений безопасности. (КиТТ 1.14.1. Окна.) В салоне всегда должны быть запасные защитные мотоочки.
При отсутствии боковых стекол, проем "окна" двери должен быть перекрыт защитной сетью. Такие сетки можно приобрести готовыми или сшить самим. Размеры ленты и ячеек указаны в Технических требованиях (Приложение 21).